|
35 часть - Холодная проповедь
Сидоркин и Гавриил Иоаннович летели в тёмной, мерцающей пустоте. Куда ни кинь взгляд, мелкой россыпью были разбросаны звёзды, тускло освещая две фигуры.
Санькина душа летела сжавшись, обхватив себя руками, на лице блестела изморозь.
- Ттут вс-сегда такой дуб-бак? – спросил карманник.
Дедушка Гавриил как будто не чувствовал ледяного дыхания космоса.
- В космическом вакууме всегда холодно, чадо. Потерпи, завтра прилетим, - проговорил он воодушевлённо, поворачивая к подопечному румяное лицо
- За-а-автра!? – вскричал Сидоркин. – Я загнусь до зааавтра!
- Ты уже умер, - напомнил старичок. – Так что не переживай по данному поводу.
Мимо пролетела, легко обогнав странников, летающая тарелка. За ней, сразу, ещё одна.
- К-кто эт-то? – полюбопытствовал вор. – Инопланетяне?
Дедуся поджал губы, затем звучно и высокопарно возгласил:
- Великие праведники, чадо! Безгрешные и скромные души, всю жизнь трудившиеся в благодатном лоне Церкви!
- Блатные… - пробормотал Санька, тоскливым взором провожая корабли. – Будущие полож-женцы, белая кость, етих их… - он завистливо сглотнул.
- Удобную доставку нужно заслужить, - развивал мысль Гавриил. – Иисус учит – земная жизнь дана людям для того, чтобы заработать спасение в раю. И не обходит праведников благодатью. Создаёт им все удобства! В чистилище, куда мы держим путь, селит в люксовых номерах. К их услугам всё, что угодно безгрешной душе: нравоучительные фильмы и книги, бильярд, лото, самые лучшие овощи и рыба. После чистилища праведные души отправляются в Эдем – райский сад! Там они гуляют, общаются друг с другом, дружат со зверями…
Карманник дрожал от холода, злобно поглядывая на архангела. А тот разливался соловьём:
- …им радостно и они умиротворены! Душам праведников позволено беседовать с Богом-отцом, который мудро управляет раем! А также святители учатся у таких великих и достойных личностей, как равноапостольный император Константин, бывший правитель Византии – Восточной Римской империи; Орлеанская Дева; Сергий Радо…
- Твою мать! – не выдержал карманник. – Заткнись ты, чёртов зануда! Без твоей хренотени тошно!
Старичок охнул, с укоризной мотнул головёнкой, покрытой седым пухом, и умолк, насупившись. После взмахнул посохом и демонстративно отлетел вперёд.
Уважаемый читатель, мы заметили, что Вы зашли как гость. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие сказки из этого раздела:
|
|